Контакты
Хотите закупить нашу технику оптом или стать постоянным коммерческим партнером? Напишите письмо в отдел продаж (по России или по другим странам) нашего официального дистрибьютора — группы компаний Blade.
Предложения по сотрудничеству в сфере рекламы и маркетинга направляйте специалисту по маркетингу в Blade.
Если устройство не работает — его нужно либо перепрошить, либо отнести в авторизованный сервисный центр. Прошивки для устройств лежат на страницах самих устройств или в хранилище прошивок, а адреса сервисных центров можно посмотреть на странице «Поддержка». Также в АСЦ можно обратиться и после истечения гарантии — в том числе, если вам нужна отдельная деталь для самостоятельного ремонта.
Если вы сами представляете сервисный центр и хотите работать с техникой Ritmix — сообщите об этом руководителю сервисной службы. Он же поможет, если у вас возник конфликт с сервисным центром.
Если же ни на странице устройства, ни в хранилище не оказалось прошивки, напишите контент-менеджеру, он поищет ее в архивах или запросит у сервисной службы, и ответит вам в течение нескольких дней.
Прочие вопросы о работе устройств задавайте в официальной группе ВКонтакте.